Заказывая услугу ответственного хранения в компании «ХОД», вы получаете возможность арендовать компактный офис на территории современного логистического комплекса. Нужно небольшое административное помещение рядом с удобной транспортной развязкой? Аренда офиса со складом в Домодедово позволит эффективно работать с документацией и клиентами, максимально оперативно отгружать заказанные партии товара.
Менеджеры вашей компании будут находиться буквально в 100 метрах от хранилища грузов. Мы обеспечиваем комфортные административные помещения на 1-2 комнаты для круглогодичной работы. Компания «ХОД» гарантирует современный уровень обслуживания по демократичным ценам!
Что мы предлагаем - Цена – единая услуга по аренде помещений под офис и склад по самой выгодной стоимости в Москве.
- Офис от 12 до 30 м2 – современное здание в 3 этажа, отдельный вход и комнаты, теплое помещение со свежим ремонтом (кафельный пол, светлые стены) и мебелью.
- Инфраструктура – доступ ко всем коммунальным службам, электричеству, интернету, городскому телефону.
- Расположение – логистический комплекс находится в Домодедово, рядом с трассой М4. Это делает аренду помещений одновременно практичным решением.
- Комфорт – открытый подъезд к административным и складским постройкам, большая парковка, охраняемая территория, удобный режим работы.
Сколько стоит аренда склада с офисом Мы предлагаем выгодные тарифы на аренду офиса и склада в одном месте. При этом в логистическом комплексе «ХОД» вы можете разместить не только стандартный, но и крупногабаритный груз. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от необходимой вам площади склада и рабочего помещения, потребности в дополнительных сервисах. Чтобы ознакомиться с базовыми тарифами и условиями сотрудничества, запросите предложение от компании «ХОД» прямо сейчас!
Если вам необходимо снять офис со складом, уточнить индивидуальную стоимость и любые другие организационные нюансы,
свяжитесь с нами. Также мы оперативно ответим на вопросы по электронной почте.